Puri Lukisan (Дворец Живописи), главный художественный музей Убуда, расположен в окружении прекрасных садов с тенистыми беседками и прудами.
Музей был основан в 1956 году, его замечательная коллекция состоит из работ местных художников, принадлежащих к разным школам и стилям.
Обладатель самой полной коллекции традиционной и современной балийской живописи на острове, Музей Neka, находится в местечке Чампуан немного западнее Убуда. Он занимает несколько павильонов на вершине холма с видом на долину реки Wos Barat. Все стили изобразительного искусства Бали представлены работами самых выдающихся художников.
Pura Saraswati - храмовый комплекс в очаровательном водном саду, посвящённый Saraswati, богине воды и знания, и одноимённой священной индуистской реке. Лес лотосов метровой высоты окружает парадные ворота из красного кирпича, ведущие в павильон, где хранятся два огромных костюма для танца баронг.
Самая известная среди туристов достопримечательность Убуда – заповедник Обезьяний Лес. Маленький лесок с бетонированными дорожками привлекает бесчисленные толпы экскурсантов стайкой довольно злобных, но фотогиеничных обезьян.
В глубине заповедника прячется Pura Dalem Agung Padang Tegal, действующий храм мёртвых общины Паданг Тегала. Pura Dalem традиционно считаются местами сосредоточения сильнейшей магической силы и убежищами злых духов leyak. В этом храме вы увидите обрамляющие главную лестницу шесть каменных изваяний ведьмы-вдовы Rangda, легко узнаваемой по отвратительной клыкастой физиономии, всклокоченным волосам, высунутому длиннющему языку и отвисшей груди.
Две из статуй Rangda изображены в процессе пожирания детей – излюбленного занятия ведьмы. Случайные посетители не допускаются во внутренние покои, но во дворе можно полюбоваться на богато украшенную барабанную башню kulkul из красного кирпича и пышную декоративную резьбу в виде головы Bhoma и легендарной птицы garuda.
К востоку от Убуда параллельно руслам священных рек Petanu и Pakrisan расположена пещера Goa Gajah, бывшее убежище индуистских отшельников 11 века, также известное под названием Пещера Ганеша.
Напротив раскинулся прямоугольный бассейн, в котором местные мужчины и женщины совершали омовения в раздельных мужской (справа) и женской (слева) секциях перед началом молений у священного грота. Вход в саму пещеру изображает огромный разинутый рот, чья верхняя челюсть принадлежит каменной голове бога земли Бхома или ведьмы-вдовы Рангда, или гибрида обоих (первые посетители решили, что он похож на слона, отсюда и современное название).